ГКУ АО УСЗН в г. Белогорске (межрайонное).
 

 

 

ГКУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ - УСЗН В Г. БЕЛОГОРСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)

 

Главная

Контакты

Структура

Деятельность учреждения

Доступная среда

Законодательство

Субсидии

Вопросы граждан

Новости

Серебрянное волонтерство

Осторожно мошенники

Материнский капитал

Социальный контракт

Приемная семья

Доплаты к пенсии

Бесплатная юридическая помощь

* Интернет-приёмная

** Независимая оценка качества услуг (НОК)

 

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

      

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/300555

 

Напоминаем, что у нас есть бесплатная информационная рассылка в социальных сетях. Присоединяйтесь, и будьте в курсе всех событий.

 

       

https://vk.com/usznbelogorsk

 

 

        

https://ok.ru/group/70000002192194

 

 

         

https://t.me/usznvg

 

Полезно? Сохрани у себя и поделись с друзьями.

 

Актуальные новости по отделам:

 

 

 

 

 

Просим пройти опрос о качестве

предоставления социальных услу

 

Перечень региональных и муниципальных льгот и мер социальной поддержки, предоставляемых военнослужащим и членам их семей, а также нормативные правовые акты, которыми утверждены данные льготы

 

 

 

 

Праздники России

Численность получателей и объем средств, использованных на меры социальной поддержки

Посмотреть информацию

Отчет о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства социальной защиты населения Амурской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2023 год

Посмотреть информацию

Учреждение создано для достижения следующих целей:

 

         обеспечение социальной поддержки граждан отдельных категорий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области, на территории г. Белогорск, Белогорского и Ромненского муниципальных округов;

предоставление мер социальной поддержки гражданам отдельных категорий, семьям с детьми, в том числе предоставление социальных (денежных) выплат, пособий, компенсаций, государственно социальной помощи, установленных федеральным и областным законодательством в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области;

установление статуса отдельным категориям граждан, выдача документов, подтверждающих статус, дающий право на меры поддержки;

предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку граждан отдельных категорий по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района (округа) и городского округа Амурской области, являющегося административным центром данного муниципального района (округа), а в случае отсутствия муниципальных и указанных муниципальных маршрутов – по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта с использованием социальной карты на основании заключенных соглашений;

предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям в связи с проездом детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района (округа) и городского округа Амурской области, являющегося административным центром данного муниципального района (округа) Амурской области с применением транспортной карты школьника на основании заключенных договоров соглашений;

реализация мероприятий государственных программ Российской Федерации и Амурской области в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения;

реализация мероприятий областных программ в сфере социальной защиты и социального обслуживания населения Амурской области, а также иных программ и Комплексов мер, направленных на повышение качества жизни граждан отдельных категорий;

выявление граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, и признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в рамках системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (далее – система долговременного ухода);

обеспечение контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долгосрочного ухода;

обеспечение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;

выполнение иных полномочий в сфере социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством,

и осуществляет следующие виды деятельности:

предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенные в другие группировки;

деятельность в области обязательного социального обеспечения;

деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов.

Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение указанных целей.

Предоставление государственных услуг осуществляется бесплатно.

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ – УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

В Г. БЕЛОГОРСКЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)

 

ПРИКАЗ

 

             15.01.2021                                                                                           №      04/1 – о

г. Белогорск

 

Об учетной политике

 

       В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 8 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010г. № 162н и федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора

 

       Приказываю:

 

       1. Утвердить прилагаемое Положение об учетной политике государственного казенного учреждения Амурской области – управления социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайонное) для целей бухгалтерского и налогового учета.

 

       2. Приказ начальника ГКУ АО УСЗН в г. Белогорске (межрайонное) от 25.12.2019 г. № 70 – о «Об учетной политике» считать утратившим силу.

 

 

 

И.о. начальника ГКУ АО УСЗН

в г. Белогорске (межрайонное)                                                                  А.В. Демидова

 

 

 

                     

                                                                                                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                                                                                                приказом начальника ГКУ АО

                                                                                                                                                                                УСЗН в г. Белогорске

                                                                                                                                                                                (межрайонное)

                                                                                                                                                                                от «15» января  2021 г. № 04/1-о  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об учетной политике государственного казенного учреждения Амурской области – управления социальной защиты населения

в г. Белогорске (межрайонное)

(с изменениями от 01.02.2022, 01.08.2022, 02.12.2022, 30.12.2022, 24.04.2023, 01.09.2023)

 

 

 

Раздел 1. Общие вопросы, регулирующие порядок

формирования учетной политики

 

1.1.       Учетная политика государственного казенного учреждения Амурской области в г. Белогорске (межрайонное) разработана в соответствии:

·      с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

·      с Федеральным законом от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее Закон 402-ФЗ);

·      с приказом Минфина от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н);

·      с приказом Минфина от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н);

·      с приказом Минфина 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – приказ № 85н);

·      с приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее – приказ № 209н);

·      с приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 52н);

·      с федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина от 31.12.2016 № 256н, № 257н, № 258н, № 259н, № 260н (далее – соответственно СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», СГС «Основные средства», СГС «Аренда», СГС «Обесценение активов», СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»), от 30.12.2017 № 274н, 275н, 278н (далее – соответственно СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», СГС «События после отчетной даты», СГС «Отчет о движении денежных средств»), от 27.02.2018 № 32н (далее – СГС «Доходы»), от 28.02.2018 № 34н (далее – СГС «Непроизведенные активы»), от 30.05.2018 №122н, № 124н (далее – соответственно СГС «Влияние изменений курсов иностранных валют», СГС «Резервы»), от 07.12.2018 № 256н (далее – СГС «Запасы»), от 29.06.2018 № 145н (далее – СГС «Долгосрочные договоры»).

1.2. Основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о финансовом состоянии учреждения, движении денежных средств и осуществление предварительного и последующего контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций; контроль за целевым расходованием бюджетных средств.

1.3. В соответствии с Законом № 402-ФЗ ответственными являются:

- за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при совершении фактов хозяйственной жизни – начальник учреждения;

- за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности – начальник отдела -  главный бухгалтер.

1.4. В учреждении действуют постоянные комиссии:
 – инвентаризационная комиссия;
 – единая комиссия по осуществлению закупок;
 – экспертная комиссия;

     – комиссия по поступлению и выбытию активов.

1.5. Настоящим Положением в своей деятельности руководствуются все лица учреждения, связанные с решением вопросов, относящихся к учетной политике:

- руководители и работники всех отделов учреждения, отвечающие за своевременное представление первичных документов и иной учетной информации в отдел бухгалтерского учета;

- работники отдела бухгалтерского учета, отвечающие за своевременное и качественное выполнение всех видов учетных работ и составление достоверной отчетности всех видов.

    1.6.  При внесении изменений в учетную политику главный бухгалтер оценивает в целях сопоставления отчетности существенность изменения показателей, отражающих финансовое положение, финансовые результаты деятельности учреждения и движение его денежных средств на основе своего профессионального суждения. Также на основе профессионального суждения оценивается существенность ошибок отчетного периода, выявленных после утверждения отчетности, в целях принятия решения о раскрытии в Пояснениях к отчетности информации о существенных ошибках.

Основание: пункты 17, 20, 32 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

 

 

Раздел 2. Организация бухгалтерского учета

 

2.1. Бухучет ведется по журнальной форме в электронном виде с применением программных продуктов «1С: Предприятие» и 1С «Зарплата и кадры». С использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи
 бухгалтерия учреждения осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:

·      система электронного документооборота с территориальным органом Федерального казначейства;

·      система электронного документооборота с министерством финансов Амурской области;

·      передача бухгалтерской отчетности учредителю;

·      передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в инспекцию Федеральной налоговой службы;

·      передача отчетности в отделение Пенсионного фонда России;

·      размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru.

2.2. Без надлежащего оформления первичных (сводных) учетных документов любые исправления (добавление новых записей) в электронных базах данных не допускаются.

2.3. В целях обеспечения сохранности электронных данных бухучета и отчетности:

·      по итогам квартала и отчетного года после сдачи отчетности производится запись копии базы данных на внешний носитель – CD-диск, который хранится в сейфе;

·      по итогам каждого календарного месяца бухгалтерские регистры, сформированные в электронном виде, распечатываются на бумажный носитель, подшиваются в отдельные папки в хронологическом порядке.

Основание: пункт 19 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 33 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

Документы бюджетного учета формируются раздельно по каждому источнику бюджетного финансирования.

Распечатка отчета кассира на бумажных носителях производится в день оформления кассовых операций. В течение двух рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, оформляется кассовая книга брошюровкой отчетов кассира за месяц с нумерацией страниц с начала года. По окончании календарного года производится формирование кассовой книги за год брошюровкой с указанием количества листов в книге.

 Распечатка журнала регистрации приходных и расходных кассовых документов осуществляется ежегодно, с брошюровкой и нумерацией листов с начала года.

Главная книга формируется ежемесячно в электронном виде. По окончании года Главная книга выводится на бумажные носители и производится брошюровка с отражением нумерации страниц с начала года.

По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций (регистрам бюджетного учета), должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело). Дела должны храниться в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

По истечении календарного года (после сдачи годового отчета) документы хранятся в архивной комнате.

Сохранность документов должна быть обеспечена как на бумажных носителях, так и на магнитных носителях информации, если формирование производиться с применением средств автоматизации.

Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета должно быть     обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправление.

2.4. Бюджетный учет в учреждении ведется с использованием Рабочего плана счетов (Приложение № 1), разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 162н.

Учет остатков денежных средств в отделениях АО «Почта России» (для выплаты пособий отдельным категориям граждан) ведется на забалансовом счете 30 «Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц».

2.4. При проведении хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены типовые формы первичных документов, используются:

- самостоятельно разработанные формы (Приложение № 4);

- унифицированные формы, дополненные необходимыми реквизитами.
 Основание: пункты 25–26 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», подпункт «г» пункта 9 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

2.5. Право подписи первичных финансовых и других учетных документов предоставлено должностным лицам:

     а) лица, имеющие право первой подписи документа – начальник управления, заместитель начальника управления;

     б) лица, имеющие право второй подписи документа – заместитель начальника управления по финансовым вопросам, начальник отдела - главный бухгалтер.

Для подписания бухгалтерских документов используются электронно-цифровые подписи. Лица, имеющие право электронно-цифровой подписи несут за нее персональную ответственность.

2.6. Основанием для записей в регистрах бухгалтерского и налогового учета являются первичные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты работников отдела бухгалтерского учета.

2.7. Особенности применения первичных документов:

- при приобретении и реализации основных средств, нематериальных и непроизведенных активов составляется Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101);

- учет отработанного времени по каждому сотруднику ведется в табеле учета использования рабочего времени (ф. 0504421). Табель заполняется способом сплошной регистрации явок и неявок на работу. В графах 20 «Итого дней (часов) явок (неявок) с 1 по 15» и 37 «Всего дней (часов) явок (неявок) за месяц» проставляются явки сотрудников (количество отработанных дней (часов)). Табель учета использования рабочего времени дополнен условными обозначениями:

ОВ – дополнительный оплачиваемый выходной день;

НОД – нерабочий оплачиваемый день

2.8. Отчетным годом считается период с 01 января по 31 декабря включительно.

2.9. В целях своевременного отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете утвердить график документооборота (Приложение № 2).

2.8. Срок действия доверенности на получение товарно-материальных ценностей установить на 10 календарных дней с даты оформления.

2.9. Установить, что выдача наличных денежных средств под отчет на выдачу адресной помощи, приобретения материальных запасов и оплаты услуг сторонним организациям осуществляется на срок не более 15 дней при условии полного отчета подотчетного лица по ранее выданному авансу. По окончании установленного срока работник должен в течение 3 рабочих дней отчитаться в произведенных расходах или сдать излишние денежные средства в кассу учреждения.

Отчет о расходах, связанных со служебной командировкой должен быть предъявлен в отдел бухгалтерского учета не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения из командировки.

Дни нахождения работника в командировке, включая дни в пути и вынужденной остановки, оплачиваются по среднему заработку. В случае, если сумма среднего заработка для расчета сотруднику по командировке оказывается меньше его зарплатной платы за фактически отработанное время, разница компенсируется за счет экономии ФОТ.

Утвердить список подотчетных лиц, имеющих право на получение авансовых сумм на осуществление административно-хозяйственных расходов (Приложение №3).

Предельная сумма денежных средств по кассовым операциям составляет 100 000 рублей.

2.10. Материально ответственными лицами учреждения являются:

- для сохранности основных средств – начальник управления Демидова А.В.;

- для хранения и выдачи денежных средств – главный специалист отдела бухгалтерского учета – Стоцкая В.А. (главный специалист отдела бухгалтерского учета – Бачурина А.В. во время отсутствия Стоцкой В.А.);

-  для получения и выдачи денежных средств на оказание адресной социальной помощи - главный специалист отдела бухгалтерского учета -  Старикова К.И. (главный специалист отдела бухгалтерского учета – Бачурина А.В. во время отсутствия Стариковой К.И.),

- для выдачи натуральной адресной помощи -   главный специалист отдела предоставления мер социальной поддержки социальных гарантий и услуг -                 Достовалова Г.В.

- для сохранности материальных запасов – заведующий хозяйством -                    Ганчаревич И.И.;

 - для сохранности запасных частей и расходных материалов к компьютерной и оргтехнике -  главный специалист аппарата управления – Наливкин С.Н.;

- для сохранности и выдачи канцелярских товаров работникам учреждения – ведущий специалист аппарата управления – Семенова Г.В.

2.11. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и                              отчетности производятся:

- инвентаризация материальных запасов ежегодно на 30 сентября;

- инвентаризация основных средств – один раз в год, перед составлением годовой отчетности;

- инвентаризацию расчетов ежегодно на 31 декабря;

- инвентаризация кассы – один раз в год, перед составлением годовой отчетности, а также в случае передачи денежных средств другому материально ответственному лицу;

- внезапные инвентаризации кассы и материальных запасов – по    решению начальника.

2.12. Проведение инвентаризации материальных запасов и основных средств осуществляется инвентаризационной комиссией, утвержденной приказом начальника управления.

В случае отсутствия членов инвентаризационной комиссии в период планового проведения инвентаризации сроки инвентаризации могут быть перенесены.

2.13. Месячная, квартальная, годовая бухгалтерская отчетность в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов и иных уполномоченных органов, формируется в электронном виде с применением программного продукта СВОД WEB. После утверждения годовая отчетность в установленные сроки представляется в министерство социальной защиты населения Амурской области на бумажных носителях.

2.14. В соответствии со статьей 136 ТК РФ бухгалтер, ответственный за оформление расчетных листков, согласно предоставленному сотрудником заявлению высылает на его электронную почту расчетный листок в день выдачи зарплаты за вторую половину месяца. В случае отсутствия у сотрудника электронного адреса, расчетный листок выдается на бумажном носителе в день выдачи зарплаты за вторую половину месяца.

 

Раздел З. Методологические аспекты

 

3.1. Материальные запасы, приобретаемые для собственного потребления, учитываются по покупной стоимости на счете 105 «Материальные запасы».

Учет материальных запасов производится в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденным приказом Минфина России от 09.06.01 г. № 44н (с изменениями и дополнениями).

3.2. Учет основных средств ведется в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина России от 30.03.01 г. № 26н (с изменениями и дополнениями).

Для целей бухгалтерского учета к основным средствам относится имущество независимо от стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев и предназначенные для неоднократного или постоянного использования субъектом учета на праве оперативного управления (праве владения и (или) пользования имуществом, возникающем по договору аренды (имущественного найма) либо по договору безвозмездного пользования) в целях выполнения им государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд субъекта.  Учет основных средств ведется на счете 101 «Основные средства».

Начисление амортизация объектов основных средств производится линейным методом в соответствии с группами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.02 г. № 1(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.04.2018 N 526) ежемесячно.

Для выявления имущества, не соответствующего понятию актива, в учреждении проводится инвентаризация. Инвентаризационная комиссия составляет Акт о списании (ф. 0504104), в котором основанием для принятия решения о прекращении использования объекта основных средств указывается Акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835), который служит основанием для выбытия основного средства с баланса учреждения с одновременным отражением информации об указанных объектах имущества на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на хранение». На счете 02 «Материальные ценности, принятые на хранение» учитывается адресная социальная помощь в виде натуральной помощи малоимущим гражданам, приобретенная в целях реализации Постановления Правительства Амурской области от 14.02.2011г. № 64.

Списание материальных запасов (ф.0504210) и основных средств (ф. 0504104) осуществляется комиссией по поступлению и выбытию активов, утвержденной приказом начальника управления. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости. Картриджи после выдачи в эксплуатацию и списания с баланса учитываются на забалансовом счете счет М33 «Материальные запасы (картриджи)».

Расчеты с целевыми поступлениями на забалансовом счете 17 и целевыми выбытиями на забалансовом счете 18 ведется в разрезе лицевых и банковских счетов учреждения, кодов бюджетной классификации, КФО, КОСГУ, контрагентов и правовых оснований, включая дату исполнения.

Учреждение осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета. Порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета определяется в соответствии с законодательством России и нормативными документами ведомства. Перечень администрируемых доходов утверждается главным администратором доходов бюджета (министерством социальной защиты населения амурской области).

Доходы в виде компенсации затрат государства (переплата социального пособия за прошлые года по вине гражданина) учитываются на счете 209 30 «Расчеты по компенсации затрат». Возврат дебиторской задолженности контрагентами, ранее отраженной на счете 206 00 «Расчеты по выданным авансам», учитывается на счете 209 83 «Расчеты по иным доходам». Основаниями для признания задолженности сомнительной являются: значительное финансовое затруднение должника, отсутствие активов для погашения долга, контрагент находится на стадии ликвидации или банкротства, невозможность установить местонахождение должника. Сомнительная задолженность списывается с балансового учета на основании акта комиссии о признании дебиторской задолженности сомнительной и отражается на забалансовом счете 04 «Сомнительная задолженность» до тех пор, пока должник ее не оплатит или пока комиссия не признает ее безнадежной к взысканию

Имущество, находящееся в безвозмездном пользовании у учреждения с 01.01.2018 г. учитывается для целей бухгалтерского учета как объект операционной аренды и отражается на счете 111.40 «Права пользования активами» по справедливой стоимости.

Аналитический учет невыясненных поступлений ведется в Ведомости учета невыясненных поступлений с указанием даты зачисления и даты уточнения невыясненных поступлений.

Формирование резервов на оплату отпусков, включая платежи на выплаты по оплате труда (отложенные обязательства по оплате отпусков за фактически отработанное время), для оплаты обязательств, по предъявленным в адрес учреждения исполнительным листам, осуществляется ежегодно на последний день финансового года. Ежемесячно формируется резерв на оплату обязательств, по которым не поступили расчетные документы. Данный резерв рассчитывается в сумме фактически оказанных услуг (выполненных работ). Учет таких резервов ведется на счете 1 401.60.000 по каждому виду расхода. Одновременно в бухгалтерском учете отражаются отложенные обязательства на счете 1 502 99 0000 «Отложенные обязательства». Резерв по обязательствам, возникающим при поступлении товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется через ЕИС «Закупки» (zakupki.gov.ru), создается, если фактическая приемка осуществляется ранее размещения (подписания) в ЕИС документа о приемке поставленного товара (переданного результата работ, оказанной услуги). Датой признания резерва в бухгалтерском учете является дата фактической поставки товара (выполнения работ, оказания услуг). Резерв отражается по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов» с одновременным отражением суммы отложенного обязательства на соответствующем счете аналитического учета счета 0 502 99 000 «Отложенные обязательства» на основании полученных от контрагента первичных документов (накладных, актов, УПД) и (или) решения комиссии по поступлению и выбытию активов о признании объектов НФА (ф. 0510441). Резерв списывается при признании затрат и (или) при признании кредиторской задолженности по выполнению обязательства, по которому резерв был создан.

В случае осуществления электронной приемки товаров, работ или услуг к учету принимаются документы о приемке, универсальный передаточный документ или счет-фактура от контрагентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), оформленные в электронном виде и подписанные ЭЦП в ЕИС «Закупки». Правом подписи указанных документов обладают сотрудники, являющиеся членами экспертной комиссии.

В составе расходов будущих периодов на счете 401.50  «Расходы будущих
 периодов» отражаются расходы по:

- страхованию имущества, гражданской ответственности;

- приобретению неисключительного права пользования нематериальными

  активами в течение нескольких отчетных периодов;

Расходы будущих периодов списываются на финансовый результат текущего финансового года равномерно по 1/12 за месяц в течение периода, к которому они относятся.

По договорам страхования, а также договорам неисключительного права пользования период, к которому относятся расходы, равен сроку действия договора.

Основание: пункты 302, 302.1 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Перечисление денежных средств на почтовые отделения ФГУП «Почта России» для выплаты пособий гражданам отдельных категорий осуществляется на основании заявок на перечисление денежных средств, подготовленных специалистами профильного отдела и подписанных начальником соответствующего отдела, с подтверждающим списком получателей (Приложение № 4).

Перечисление социальных выплат гражданам отдельных категорий через кредитные организации производится на основании реестров получателей, подготовленных специалистом профильного отдела и подписанных начальником соответствующего отдела, с подтверждающим списком получателей.                (Приложение № 4).

Начисление социальных выплат гражданам отдельных категорий и услуг по их доставке через отделения ФГУП «Почта России» производится на счете 401.20 «Расходы текущего финансового года» на основании актов сверок по состоянию на первое число месяца следующего за отчетным. (Приложение № 4).

Начисление социальных выплат гражданам отдельных категорий и услуг по их зачислению на расчетные счета через кредитные организации производится на счете 401.20 «Расходы текущего финансового года» в соответствии с заключенными договорами.

В Положение об учетной политике могут вноситься изменения, утверждаемые приказами начальника управления о внесении изменений в действующую учетную политику государственного казенного учреждения Амурской области – управления социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайонное) в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, а также в случае существенных изменений способов ведения бюджетного учета.

3.3. В путевом листе транспортного средства обязательно указываются следующие реквизиты: наименование документа, тип транспорта, сведения об учреждении, отметка о техническом контроле, срок действия, марка и государственный номер автотранспорта, показания одометра, вид сообщения, вид перевозки, сведения о водителе (в том числе СНИЛС и реквизиты водительского удостоверения), отметка о медосмотре, время выезда с парковки и возвращения на парковку. Путевой лист оформляется на один день. Печать на путевые листы при их оформлении и использовании не ставится. Сведения о лицензии на проведение медосмотра водителя указываются по усмотрению обслуживающей медицинской организации.

                                         

 

                                                                                                                                                                                                                 Приложение № 1

к Положению об учетной политике

 

 

 

РАБОЧИЙ ПЛАН

счетов бюджетного учета

 

№ п/п

Наименование счета бюджетного учета

Номер счета

1

Основные средства

00 101 00 000

2

Нематериальные активы

00 102 00 000

3

Амортизация

00 104 00 000

4

Материальные запасы

00 105 00 000

5

Вложения в нефинансовые активы

00 106 00 000

6

Нефинансовые активы в пути

00 107 00 000

7

Права пользования активами

00 111 00 000

8

Денежные средства учреждения

00 201 00 000

9

Расчеты по доходам

00 205 00 000

10

Расчеты по выданным авансам

00 206 00 000

11

Расчеты с подотчетными лицами

00 208 00 000

12

Расчеты по ущербу и иным доходам

00 209 00 000

12

Прочие расчеты с дебиторами

00 210 00 000

13

Расчеты по принятым обязательствам

00 302 00 000

14

Расчеты по платежам в бюджеты

00 303 00 000

15

Прочие расчеты с кредиторами

00 304 00 000

16

Финансовый результат экономического субъекта

00 401 00 000

17

Лимиты бюджетных обязательств

00 501 00 000

18

Обязательства

00 502 00 000

19

Бюджетные ассигнования

00 503 00 000

 

 

 

 

Приложение № 2

 

к Положению об учетной политике

 

 

График документооборота

 

 

№ п/п

Наименование документа

Создание документа

Проверка документов

Обработка документов

Подача в архив

 

Кол-во экземпляров

Ответственный по составлению и оформлению

Срок предоставления в отдел бухгалтерского учета

Ответственный за проверку

Срок проверки

Исполнитель

Срок исполнения

Исполнитель

Срок передачи

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

По движению и оплате труда работников учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Приказ учреждения о приеме и увольнении, перемещении и другие документы

1

главный специалист по кадрам

в день издания приказа

начальник отдела - главный бухгалтер

в течение дня

специалист отдела бухгалтерского учета

в сроки выплаты з/пл 14,29 числа каждого месяца

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

2.

Табель учета использования рабочего времени

1

главный специалист по кадрам

28 числа текущего месяца

специалист отдела бухгалтерского учета

в течение дня

главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

3-5 дней

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

3.

Больничные листы по временной нетрудоспособности и др. документы

1

главный специалист по кадрам

28 числа текущего месяца

специалист отдела бухгалтерского учета

в течение дня

главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

2-3 дня

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

4.

Расчетно-платежная ведомость

1

начальник отдела - главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

за 1-2 дня до срока выплаты з/платы

специалист отдела бухгалтерского учета

в течение дня

специалист отдела бухгалтерского учета

3 дня

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

5.

Платежная ведомость

1

начальник отдела - главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

за 1-2 дня до срока выплаты аванса, з/платы

специалист отдела бухгалтерского учета

в течение дня

специалист отдела бухгалтерского учета

3 дня

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

6.

Реестр на перечисление денежных средств в пользу сотрудников

1

начальник отдела - главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

за 1-2 дня до срока выплаты аванса, з/платы

специалист отдела бухгалтерского учета

в течение дня

специалист отдела бухгалтерского учета

1 день

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

По расчетам с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами

 

 

 

 

 

 

 

7.

Заявление на получение денег в п/о на хоз. нужды и другие расходы

1

подотчетное лицо

при получении денег в подотчет

начальник отдела - главный бухгалтер

1 день

главный бухгалтер

1 день

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

8.

Авансовые отчеты

1

подотчетные лица

в течении 3 дней после окончания установленного срока

начальник отдела - главный бухгалтер

1 день

главный бухгалтер

по мере поступления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

9.

Счета на перечисления за товары и выполненные услуги, акты выполненных работ и услуг

1

зам.начальника по финансовым вопросам,начальник отдела - главный бухгалтер

в день выписки документов

зам.начальника по финансовым вопросам,начальник отдела - главный бухгалтер

в течение дня

главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

в течении дня

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

10.

Накладные (требования)

1

материально ответственное лицо

в 3 дн.срок после получения товара

начальник отдела - главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

в течение дня

главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

по мере поступления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

11.

Акты сверки расчетов с поставщиками, дебиторами и кредиторами

1

главный специалист отдела бухгалтерского учета

на следующий день после выверки расчетов (не менее 2 р. в год) на квартальные даты

начальник отдела - главный бухгалтер

2-3 дня

специалист отдела бухгалтерского учета

по мере поступления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

12.

Заявка на перечисление денежных средств

1

специалисты профильных отделов

до 25 числа текущего месяца

начальники профильных отделов

2-3 дня

специалист отдела бухгалтерского учета

по мере поступления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

13.

Сопроводительная опись (реестр)

1

специалисты профильных отделов

до 25 числа текущего месяца

начальники профильных отделов

2-3 дня

специалист отдела бухгалтерского учета

по мере поступления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

По товарно-транспортным расходам

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Путевые листы

1

материально ответственное лицо

ежедневно

специалист отдела бухгалтерского учета

2-3 дня

специалист отдела бухгалтерского учета

ежедневно

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

15.

Акт приема-передачи основных средств

2

материально ответственное лицо

в з-х дневный срок

специалист отдела бухгалтерского учета

2-3 дня

начальник отдела - главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

по мере поступления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

16.

Акт ликвидации основных средств

2

материально ответственное лицо

в з-х дневный срок

начальник отдела - главный бухгалтер

2-3 дня

начальник отдела - главный бухгалтер, специалист отдела бухгалтерского учета

по мере поступления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

По кассовым и банковским операциям

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Приходный кассовый ордер

1

специалист отдела бухгалтерского учета

сразу после заполнения

начальник отдела - главный бухгалтер

в течение дня

специалист отдела бухгалтерского учета

в день составления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

18.

Расходный ордер

1

специалист отдела бухгалтерского учета

сразу после заполнения

начальник отдела - главный бухгалтер

в течение дня

специалист отдела бухгалтерского учета

в день составления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

19.

Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам

1

специалист отдела бухгалтерского учета

сразу после заполнения

начальник отдела - главный бухгалтер

в течение дня

специалист отдела бухгалтерского учета

в день составления

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

20.

Выписки Министерства финансов, Отделения Федерального казначейства и прилагаемые к ним документы

1

специалист отдела бухгалтерского учета

ежедневно

начальник отдела - главный бухгалтер

в течение дня

начальник отдела - главный бухгалтер

ежедневно

начальник отдела - главный бухгалтер

по истечении финансового года

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                      Приложение № 3

к Положению об учетной политике

 

Список

подотчетных лиц, имеющих право получать авансы на осуществление административно-хозяйственных расходов

 

Должность

Ф.И.О.

Начальник управления

А.В. Демидова

Заместитель начальника

И.А. Бригида

Заместитель начальника по финансовым вопросам

 

Е.В. Сергеева

Начальник отдела – главный бухгалтер

О.А. Топеха

Заведующий хозяйством

И.И. Ганчаревич

Главный специалист отдела  предоставления   мер социальной  поддержки,  социальных гарантий и услуг

 

И.Н. Бородин

Главный специалист аппарата управления

А.Ю. Скибина

Ведущий специалист аппарата управления

Г.В. Семенова

 

                                                      

 

 

                                                                                                                                                                                                    Заместителю начальника управления

                                                                                                                                                                                                    по финансовым вопросам

                                                                                                                                                                                                    Е. В. Сергеевой

                                                                                                                                                                                                    от начальника отдела_______________

                                                                                                                                                                                                    __________________________________

                                                                                                                                                                                                              (наименование отдела)

                                                                                                                                                                                                    __________________________________

                                                                                                                                                                                                           (Ф.И.О. начальника отдела)

 

 

 

ЗАЯВКА

на перечисление денежных средств

по ГКУ АО УСЗН в г. Белогорске (межрайонное)

ИНН 2804013250   КПП 280401001 

 

 

Отдел____________________________________________________

                                              (наименование отдела)

просит перечислить денежные средства в УФПС Амурской области – филиал ФГУП «Почта России»:

за  ______________ 20__г.   в сумме ___________  рублей для осуществления

                   (месяц)

_____________________________________________ гражданам, включенным

                (наименование выплаты)

в _________________ регистр по категории ____________________________,

            (вид регистра)                                                                                    (наименование категории)

согласно _____________________________________.

                                (нормативный документ, дата, номер)

 

 

_______________________________

     (наименование муниципального образования)

 

Начислено за _____ 20__г. :   ________ человек на сумму ______ руб.

                                  (месяц)                        (численность)

 

 

Начальник отдела      ________________                _________________

                                              (подпись)                              (расшифровка подписи)

 

 

«____»________ 20__ г.

 

 

 

 

ФИО исполнителя.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника ГКУ АО УСЗН

в г. Белогорске (межрайонное)

от 06 июня 2023 № 27-о

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ И УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ – УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В Г. БЕЛОГОРСКЕ (МЕЖРАЙОННОМ)

 

1.           Общие положения

 

1.1.           Настоящее Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в государственном казенном учреждении Амурской области – управлении социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайоном) (далее – Положение, Управление) в соответствии со статьей 13 .3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции определяет порядок выявления и урегулирования конфликта интересов, возникающего у работников организации в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.2.           Во исполнение Постановления Губернатора Амурской области от 22 мая 2023 г. № 121 «О мерах по противодействию коррупции в государственных учреждениях Амурской области, государственных унитарных предприятиях Амурской области» Управление разрабатывает и утверждает своим локальным актом настоящее Положение.

1.3.           Положение распространяется на всех работников Управления, находящихся с ним в трудовых отношениях, и применяется независимо от требований по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направленными на регулирование отдельных видов деятельности.

1.4.           Ознакомление гражданина, поступающего на работу в управление, с Положением производится в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

2.               Порядок раскрытия конфликта интересов в Управлении, обязанности работников Управления в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов и принципы урегулирования конфликта интересов

 

2.1.           Раскрытие возникшего (реального) или потенциального конфликта интересов в Управлении осуществляется с помощью следующих процедур:

1) ежегодное заполнение работниками управления декларации о конфликте интересов (далее – Декларация);

2) уведомление работниками Управления работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Уведомление).

2.2.           В связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов работники управления обязаны:

1) при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами Управления без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

2) избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

3) раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

4) содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

2.3.           Урегулирование конфликта интересов в Управлении осуществляется на основе следующих принципов:

1) обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

2) индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для Управления при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

3) конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и его урегулирования;

4) соблюдение баланса интересов Управления и работника Управления при урегулировании конфликта интересов;

5) защита работника Управления от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) Управлением.

 

3.           Порядок представления работниками Управления Декларации, Уведомления

 

3.1.           Декларация подается работником Управления ежегодно в срок до 30 апреля текущего года по форме , утверждаемой в Управлении в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

3.2.           В случае возникновения у работника личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан уведомить об этом работодателя, как только ему станет об этом известно.

Уведомление составляется по форме , утверждаемой в Управлении в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

К Уведомлению могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Работники Управления представляют Декларацию, Уведомление должностному лицу, ответственному за организацию работы по противодействию коррупции.

 

4.           Порядок рассмотрения Деклараций и Уведомлений, поданных на имя руководителя Управления

 

4.1.           Декларации и Уведомления в день их поступления регистрируются ответственным должностным лицом в журнале регистрации Деклараций о конфликте интересов и Уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Журнал).

Копия Декларации либо Уведомления с отметкой о регистрации выдается работнику Управления, представившему Декларацию либо Уведомление.

4.2.           Ответственное должностное лицо осуществляют оценку ответов, данных работником Управления на вопросы, указанные в Декларации.

В случае если на все вопросы, указанные в Декларации, работником Управления дан отрицательный ответ, соответствующая отметка проставляется в Журнале, и такая Декларация дальнейшему рассмотрению не подлежит.

В случае положительного ответа на любой из вопросов, указанных в Декларации, такая Декларация направляется на рассмотрение в соответствии с Положением.

4.3.           Ответственное должностное лицо осуществляют предварительное рассмотрение Декларации, направляемой на рассмотрение в соответствии с абзацем третьим пункта 4.2 . настоящего Положения, Уведомления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующих документов.

В ходе предварительного рассмотрения Декларации, Уведомления ответственное должностное лицо имеют право получать от работника управления, представившего соответствующие Декларацию, Уведомление, пояснения по изложенным обстоятельствам.

4.4.           По результатам предварительного рассмотрения Декларации, Уведомления ответственное должностное лицо подготавливается мотивированное заключение.

Декларация, Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения Декларации, Уведомления, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации, соответствующих Декларации, Уведомления представляются руководителю Управления.

4.5.           Декларация, Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы (при их наличии) подлежат рассмотрению на заседании созданной в Управлении комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в порядке, установленном Положением о Комиссии, утверждаемым локальным актом Управления, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующих Декларации, Уведомления.

4.6.           По результатам рассмотрения Декларации, Уведомления Комиссией принимается одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении работником управления своих трудовых обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении работником управления своих трудовых обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

3) признать, что работник Управления не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов в Управлении, установленные локальным актом Управлении.

4.7.           Копия протокола заседания Комиссии в срок не позднее 5 календарных дней со дня заседания Комиссии направляется руководителю Управления.

4.8.           В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4.6. настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации руководитель Управления принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, либо рекомендует работнику Управления, направившему Декларацию, Уведомление, принять такие меры.

4.9.           В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 4.6. настоящего Положения, руководитель Управления принимает меры в установленном законодательством порядке.

4.10.        Информация о поданных Декларациях, об их предварительном рассмотрении и о принятых по ним решениях направляется в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления региональной безопасности Амурской области ежегодно не позднее 15 июня текущего года.

Информация о поданных Уведомлениях, об их предварительном рассмотрении и о принятых по ним решениях направляется в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления региональной безопасности Амурской области не позднее 10 календарных дней со дня рассмотрения Уведомления на заседании Комиссии.

4.11.        Работники Управления, направившие Декларацию, Уведомление, должны быть проинформированы о следующих принятых решениях:

1) о решении, принятом в соответствии с пунктом 4.6. настоящего Положения;

Информирование работника Управления, направившего Декларацию, Уведомление, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляется в письменной форме в течение 15 календарных дней со дня принятия соответствующего решения Комиссией.

 

5.           Меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов

 

5.1.           Для предотвращения или урегулирования конфликта интересов в Управлении могут быть приняты следующие меры:

1) усиление контроля за исполнением работником трудовых обязанностей, при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов;

2) отстранение работника от совершения действий (принятия решений) в отношении юридического или физического лица, с которым связан его личный интерес;

3) ограничение доступа работника к информации, владение которой может привести к конфликту интересов;

4) перевод работника на другую работу как внутри структурного подразделения Управления, так и в другое подразделение Управления;

5) предложение работнику отказаться от полученной или предполагаемой к получению выгоды, являющейся причиной возникновения конфликта интересов;

6) иные меры для предотвращения или урегулирования конфликта интересов, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

5.2.           При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов учитываются значимость личного интереса работника Управления и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам Управления.

 

6.           Ответственность работников Управления за несоблюдение настоящего Положения

 

6.1.           Работники Управления обязаны уведомлять работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов.

6.2.           За несоблюдение Положения работник Управления может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                Приложение № 1

                                                   к Положению о предотвращении и урегулировании конфликта

                                                   интересов в государственном казенном учреждении Амурской области –

                                                   управлении социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайонном)

 

ДЕКЛАРАЦИЯ

о конфликте интересов

 

Я,___________________________________________________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

ознакомлен с Антикоррупционными стандартами и Положением о предотвращении и урегулировании конфликта интересов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(наименование государственного учреждения Амурской области, (далее – организация)

утвержденными_______________________________________________________________________________________________________________                     

                                                          (реквизиты локального акта организации,

_____________________________________________________________________________________________________________________________

которым утверждены указанные Антикоррупционные стандарты,

_____________________________________________________________________________________________________________________________.

Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов)

 

Мне понятны требования указанных Антикоррупционных стандартов и Положения о предотвращении урегулировании конфликта интересов в _____________________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование организации)

 

 

 

 

                       (подпись работника)                                                                                         (фамилия, инициалы)

 

 

Кому:________________________________________________________________________________________________

             (фамилия, инициалы и должность руководителя управления)

От кого:______________________________________________________________________________________________             

   (фамилия, имя, отчество работника)

Должность: __________________________________________________________ (должность работника)

 

Дата заполнения: «___» _______________ 20___ г.

 

Вам необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже вопросами и ответить «Да» или «Нет» на каждый из них. При ответе «Да» на любой из указанных выше вопросов детально изложите подробную информацию для всестороннего рассмотрения и оценки обстоятельств.

Вопросы:

1. Владеете ли Вы, Ваши родственники или лица, действующие в Ваших интересах, акциями (долями, паями) в управлении, находящейся в деловых отношениях с управлением либо осуществляющей деятельность в сфере, схожей со сферой деятельности управления? _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Являетесь ли Вы или Ваши родственники членами органов управления, работниками в компании, находящейся в деловых отношениях с управлением либо осуществляющей деятельность в сфере, схожей со сферой деятельности управления? _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Замещаете ли Вы или Ваши родственники должности в органах исполнительной власти Амурской области и (или) органах местного самоуправления муниципальных образований Амурской области? (при положительном ответе указать орган и должность) ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Работают ли в управлении Ваши родственники? (при положительном ответе указать степень родства, фамилию и инициалы, должность) ___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выполняется ли Вами иная оплачиваемая деятельность в сторонних организациях в сфере, схожей со сферой деятельности управления? __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Участвовали ли Вы от лица управления в сделке, в которой Вы имели личную (финансовую) заинтересованность? ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Известно ли Вам о каких-либо иных обстоятельствах, не указанных выше, которые вызывают или могут вызвать конфликт интересов, или могут создать впечатление у Ваших коллег и руководителей? ___________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Если на какой-либо из вопросов Вы ответили «Да», то сообщали ли Вы об этом в письменной форме руководителю управления либо должностным лицам управления, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений? ________________________________________________________________________

 

Настоящим подтверждаю, что указанные выше вопросы мне понятны, данные мною ответы и пояснительная информация являются исчерпывающими и достоверными.

 

 

 

 

                      (подпись работника)                                                                                     (фамилия, инициалы)

 

Декларацию принял: «____» _______________ 20 ___ г.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество лица, принявшего декларацию)


 

Приложение № 2

к Положению о предотвращении и урегулировании конфликта интересов

в государственном казенном учреждении Амурской области –

управлении социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайонном)

 

____________________________________

(наименование должности руководителя управления)

____________________________________

(фамилия, инициалы)

от___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________

(должность, телефон работника управления)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

трудовых обязанностей, которая приводит или

может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть) _______________________________________.

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________.

Трудовые обязанности, на надлежащее исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _____________________________.

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (заполняется при наличии у должностного лица, подающего уведомление, предложений по предотвращению или урегулированию конфликта интересов): __________________________________________________________

____________________________________________________________________.

 

 

 

        (дата заполнения уведомления)                                                                         (подпись)

 

Дата регистрации уведомления: «___» __________ 20 _____ г.

Регистрационный номер: _______________________

____________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество лица, зарегистрировавшего уведомление)

 

 

                                                                                                                                                                                    УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                                                                                                                      Приказом начальника ГКУ УСЗН

                                                                                                                                                                                                      в г. Белогорске (межрайонное)

                                                                                                                                                                                                      от « 06»  июня _2023 № 27-0

 

 

Положение

о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов государственного казенного учреждения Амурской области – управления социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайонное)

 

1.      Общие положения

1.1.       Положение о Комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяется порядок образования и работы Комиссии предотвращению и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в ГКУ АО УСЗН в г. Белогорске (межрайонное) (далее – Управление).

1.2.       Комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением. Настоящее Положение определяет структуру, функции и порядок работы Комиссии.

1.3.       Основной задачей Комиссии является раскрытие возникшего (реального) или потенциального конфликта интересов и содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к коррупционным правонарушениям.

 

2.      Цели создания Комиссии

2.1.       Основными целями создания Комиссии являются:

-             содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, обществу;

-             обеспечение условий для добросовестного и эффективного исполнения обязанностей работниками Управления;

-             исключение злоупотреблений со стороны работников Управления при выполнении их должностных обязанностей;

-             противодействие коррупции.

2.2.       Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, Комиссия имеет право запрашивать необходимые документы и информацию (сведения) от сотрудников Управления.

 

3.        Организация работы экспертной комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация о наличии у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.2. Информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, должна быть представлена должностным лицом, ответственным за организацию работы по противодействию коррупции и содержать:

- декларацию о конфликте интересов;

- уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- мотивированное заключение и др.

3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.4. Структура и численность Комиссии определяются приказом начальника Управления.

            3.5. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4.2 настоящего Положения. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии, иных участников заседания Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания.

            3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее пяти членов комиссии.

            3.7. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

            3.8. Заседание Комиссии проводится в присутствии работника Управления. Заседание Комиссии переносится, если работник не может участвовать в заседании по уважительной причине.

3.9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

            3.10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

3.11. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 4.2 настоящего Положения, Комиссия принимается одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении работником Управления своих трудовых обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении работником Управления своих трудовых обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

3) признать, что работник Управления не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов в Управлении, установленные локальным актом Управлении.

            3.12. Комиссия является коллегиальным органом, принимающим решение в рамках своей компетенции, простым большинством голосов.

            3.13. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.

            3.14. Копии протоколов Комиссии в течение пяти календарных дней со дня их подписания членами Комиссии направляются начальнику Управления и работнику.

            3.15. Решение Комиссии может быть обжаловано работником в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.16. Начальник Управления, которому стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого работника от занимаемой должности на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от занимаемой должности.

3.17. В случае непринятия работником мер по предотвращению конфликта интересов директор ДШИ после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь работника к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.18. В случае установления Комиссией факта совершения работником действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.19. Решение Комиссии, принятое в отношении работника, хранится в его личном деле.

 

4. Ответственность

        4.1. Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Комиссию задач.

 

 

5. Заключительные положения

        5.1. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости.

 

 

                                              

 

                                                                                                                                                                                                                УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                                                                                                                    Приказом начальника ГКУ УСЗН

                                                                                                                                                                                                    В г. Белогорске (межрайонное)

                                                                                                                                                                                                    от 06.06.2023 № 28 – о

 

 

 

АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ

Государственного казенного учреждения Амурской области – управление социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайонное)

1.              Общие положения

1.1.        Настоящий антикоррупционный стандарт государственного казенного учреждения Амурской области – управление социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайонное) (далее Антикоррупционный стандарт) представляет собой базовые положения, определяющие основные задачи, принципы, процедуры и мероприятия, направленные на пресечение коррупционных правонарушений в деятельности учреждения.

1.2.         Понятия и термины, применяемые в Антикоррупционным стандартом, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

1.3.         Все работники организации должны быть ознакомлены с Антикоррупционным стандартом под роспись.

2.                  Цели и задачи внедрения Антикоррупционного стандарта

2.1.        Целями внедрения Антикоррупционного стандарта являются:

-         обеспечение соответствия деятельности учреждения требованиям антикоррупционного законодательства;

-         минимизация рисков вовлечения работников учреждения в коррупционную деятельность;

-         формирование единого подхода к организации работы по предупреждению коррупции в учреждении;

-         формирование у работников учреждения нетерпимости к коррупционному поведению;

-         повышение открытости и прозрачности деятельности учреждения.

2.2.        Задачами внедрения Антикоррупционного стандарта являются:

-         определение основных принципов работы по предупреждению коррупции в учреждении;

-         информирование работников учреждения о нормативном правовом обеспечении работы по предупреждению коррупции и об ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

-         определение должностных лиц и (или) структурных подразделений учреждения, ответственных за противодействие коррупций;

-         разработка и реализация мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в учреждении;

-         закрепление ответственности работников организации за несоблюдение требований антикоррупционного законодательства;

-         создание эффективного механизма профилактики коррупционных проявлений;

-         формирование у работников организации негативного отношения к коррупционным проявлениям, а также навыков антикоррупционного поведения.

3.              Основные принципы антикоррупционной деятельности в учреждении

Антикоррупционная деятельность учреждения основывается на следующих принципах:

-         принцип соответствия, политики организации законодательству Российской Федерации и общепринятым нормам права – соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации;

-         принцип личного примера руководства – ключевая роль руководителя учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции;

-         принцип вовлеченности работников учреждения – информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и мероприятий;

-         принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции – разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения учреждения, ее руководителей и работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данного учреждения коррупционных рисков;

-         принцип эффективности антикоррупционных процедур – применение в организации таких антикоррупционных мероприятии, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат;

-         принцип ответственности и неотвратимости наказания – неотвратимость наказания для работников учреждения вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководителя учреждения за реализацию антикоррупционных стандартов;

-         принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга – регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и применяемых антикоррупционных мероприятий, а также контроля за их исполнением.

4.              Область применения Антикоррупционного стандарта и круг лиц, подпадающих под его действие

Антикоррупционный стандарт распространяется на всех работников учреждения, находящихся в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых трудовых обязанностей.

5.              Обязанности работников учреждения, связанные с противодействием коррупции

В трудовые договоры работников учреждения включается обязанность по соблюдению положений Антикоррупционной политики государственного казенного учреждения Амурской области – управление социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайонное).

6.       Должностные лица организации, ответственные за реализацию Антикоррупционных стандартов

6.1.        Внедрение Антикоррупционного стандарта и реализацию предусмотренных ими мер по противодействию коррупции н организации обеспечивают руководитель учреждения, а также должностные лица и (или) структурное подразделение учреждения, ответственные за противодействие коррупции (далее также — ответственные должностные лица и ответственное структурное подразделение соответственно).

6.2.        Руководитель учреждения несет персональную ответственность за реализацию в организации Антикоррупционных стандартов.

6.3.        Руководитель учреждения, исходя из стоящих перед учреждением задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры учреждения, определяет должностных лиц и (или) структурное подразделение учреждения, ответственных за противодействие коррупции.

6.4.        Ответственные должностные лица и (или) ответственное структурное подразделение непосредственно подчиняются руководителю учреждения.

7.              Мероприятия направленные на предупреждение коррупции в учреждении

7.1.        В учреждении реализуются следующие мероприятия, направленные на предупреждение коррупции:

-         разработка и утверждение локальным нормативным актом учреждения кодекса этики и служебного поведения работников организации;

-         проведение оценки коррупционных рисков учреждения в соответствии с рекомендациями по порядку проведения оценки коррупционных рисков в учреждении, утвержденными Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации;

-         разработка и утверждение локальным нормативным актом учреждения положения о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в учреждении;

-         включение в трудовые договоры работников учреждения обязанностей, связанных с противодействием коррупции;

-         введение процедуры уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника учреждения к совершению коррупционных правонарушений, разработка и утверждение локальным нормативным актом организации порядка рассмотрения таких уведомлений;

-         ознакомление работников учреждения под подпись с локальными нормативными актами учреждения, регламентирующими вопросы противодействия коррупции в учреждении;

-         проведение для работников учреждения обучающих мероприятий по вопросам противодействия коррупции;

-         организация индивидуального консультирования работников организации по вопросам применения (соблюдения) локальных нормативных актов учреждения, регламентирующих вопросы противодействия коррупции в учреждении;

-         подготовка, представление руководителю учреждения и размещение на официальном сайте учреждения отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции.

7.2.        Реализация мероприятий по предупреждению коррупции в учреждении осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым руководителем учреждения планом реализации антикоррупционных мероприятий, с указанием сроков проведения антикоррупционных мероприятий и ответственных исполнителей.

8.              Ответственность за несоблюдение требований Антикоррупционного стандарта

8.1.        Работники учреждения должны руководствоваться настоящими Антикоррупционным стандартом и неукоснительно соблюдать закрепленные в нем принципы и требования.

8.2.        Соблюдение работником учреждения требований Антикоррупционного стандарта учитывается при оценке деловых качеств работника, в том числе в случае назначения его на вышестоящую должность, при решении иных кадровых вопросов.

8.3.        За несоблюдение Антикоррупционного стандарта работник организации может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

                                                                                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                                                                                                                                                     к Антикоррупционному стандарту

 

ПОРЯДОК

уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника
учреждения к совершению коррупционных правонарушений

1.       Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника учреждения к совершению коррупционных правонарушений и рассмотрения указанных уведомлений.

2.       Работник учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, направляет на имя работодателя уведомление о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

3.       Руководитель учреждения направляет уведомление в адрес министерства социальной защиты населения о факте обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление направляется работодателю вне зависимости от сообщения работником организации об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в органы прокуратуры или другие государственные органы.

4.      В уведомлении указываются:

-        фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работодателя;

-        фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника учреждения, подавшего уведомление;

-        все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем (склонявшем) к коррупционному правонарушению (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), должность, наименование и местонахождение юридического лица и иные сведения);

-        сущность предполагаемого коррупционного правонарушения (злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами);

-         способ склонения к коррупционному правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие, иные способы);

-        дата и время склонения к коррупционному правонарушению;

-        обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление, иные обстоятельства);

-         сведения о сообщении работником учреждения об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в органы прокуратуры или другие государственные органы;

-         дата заполнения уведомления;

-         подпись работника учреждения, подавшего уведомление.

К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения каких-либо лиц в целях склонения работника учреждения к совершению коррупционных правонарушений.

5. Уведомление, поданное на имя руководителя учреждения, в день его поступления регистрируется ответственным должностным лицом или сотрудником ответственного структурного подразделения (далее также – ответственное лицо) в журнале регистрации уведомлении о фактах обращения в целях склонения работника учреждения к совершению коррупционных правонарушений (далее - Журнал).

В Журнале указываются регистрационный номер, дата поступления уведомления, фамилия, имя. отчество (последнее при наличии) и должность работника учреждения, подпись лица, зарегистрировавшего уведомление.

Регистрационный номер и дата регистрации уведомления указываются на первой странице уведомления. Копия зарегистрированного уведомления вручается работнику учреждения под подпись в Журнале.

Ответственные лица обеспечивают конфиденциальность и сохранность данных, полученных от работника учреждения, склоняемого к совершению коррупционного правонарушения, а также несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.

6.      Зарегистрированное уведомление не позднее рабочего дня. следующего за днем регистрации, передается на рассмотрение руководителю учреждения.

7.      Руководитель учреждения по результатам рассмотрения уведомления не позднее трех рабочих дней со дня регистрации уведомления принимает решение об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений (далее - проверка).

8.      Проверка проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления, ответственными должностными лицами и (или) ответственным структурным подразделением во взаимодействии (при необходимости) с другими структурными подразделениями учреждения.

9.      При проведении проверки ответственные лица вправе:

-         проводить беседы с работником учреждения, подавшим уведомление (указанным в уведомлении);

-         получать от работника учреждения пояснения по сведениям, изложенным в уведомлении;

-         изучать представленные работником учреждения материалы (при их наличии);

-         получать информацию по обстоятельствам, указанным в уведомлении, у других физических лиц посредством проведения бесед и представления с их согласия письменных пояснении и документов.

10.          По окончании проверки уведомление с приложением материалов проверки представляется руководителю организации для принятия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня окончания проверки, решения о направлении информации в правоохранительные органы.

11.          Работник, направивший уведомление, уведомляется ответственными лицами о принятом руководителем учреждения решении в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня окончания проверки.

 

                                                                                                                                           

Коллективный договор, правила внутреннего распорядка 

 

           Правовым актом, регулирующим трудовые, социально-трудовые и профессиональные отношения между работодателем в лице начальника управления и работниками государственного казенного учреждения Амурской области – управления социальной защиты населения в г. Белогорске (межрайонного) (далее – Управление) в лице Совета трудового коллектива является Коллективный договор от 18.10.2021.

           Коллективный договор заключен в целях:

          1)   создания системы социально - трудовых отношений в ГКУ АО УСЗН, максимально способствующей стабильности и эффективности его работы, долгосрочному поступательному развитию, росту общественного престижа и деловой репутации;

          2)               установления социально - трудовых прав и гарантий, улучшающих положение работников по сравнению с действующим законодательством;

          3)               создания благоприятного психологического климата в коллективе;

          4)               практической реализации принципов социального партнерства и взаимной ответственности сторон.

          5)               Коллективный договор включает в себя:

          -  права и обязательства сторон;

          - регулирование трудовых отношений и гарантии занятости;

          - установление режима рабочего времени и времени отдыха;

          - систему оплаты труда;

          - соблюдение охраны труда;

          - предоставление социальных гарантий.

           Режим рабочего времени и отдыха определяется Правилами внутреннего трудового распорядка, принятого с учетом мнения Совета трудового коллектива, отраженными в Приложении № 1 к коллективному договору, являющемся неотъемлемой его частью.

          Нормальная продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю.

          В Управлении устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

          Время начала и окончания работы, обеденного перерыва для работников Управления устанавливается:

          начало работы - 8 час. 00 мин.;

          обеденный перерыв продолжительностью 1 час в период с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;

          окончание работы - 17 час. 00 мин.

          В течение рабочего дня устанавливаются технические перерывы:

          с 10 час. 00 мин. до 10 час. 15 мин. и с 15 час. 00 мин. до 15 час. 15 мин.

          Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных дней составляет 7 часов (с обеденным перерывом с 12 час. 00 мин, до 12 час. 30 мин. с исключением технических перерывов, до 15 час. 00 мин.).

          Коллективный договор находится у специалиста, который осуществляет кадровую работу, в Совете, у работодателя.